http://www.dealeron.ru/news/2343-%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1...
В это трудно поверить, но купе Jaguar F-Type сделано лучше и даже выглядит красивее, чем кабриолет, хотя очевидно, что найдутся люди, которые предпочитают двухместные спортивные автомобили британского бренда с открытым верхом. Очевидно, что арочная линия крыши и то, как сужается салон по направлению к хвосту, акцентируя рельефные, четко очерченные задние крылья, придающие автомобилю более мощный вид и добавляя ему больше привлекательности.
Зона фар облицовки также стала техническим триумфом компании. Инженеры Jaguar подтверждают, что панели купе F-Type сделаны из единого куска алюминия, что довело технологию алюминиевой штамповки до предела ее возможностей. Ни один другой автопроизводитель не может воспроизвести такие формы посредством холодной формовки, говорят они. Боковые панели также под стать этому, скрывая под обшивкой значительные алюмиевые части: За изогнытыми крышевыми рейлингами крыши расположены полученные гидроформовкой балки, соединяющие переднюю и заднюю части структуры. Как говорит директор этой линейки автомобилей, Ян Хобан, купе F-Type Coupe на 80 жестче по отношению к кручению, чем кабриолет. Это также наиболее жесткий серийный автомобиль, когда-либо произведенный Jaguar и даже «с некоторым запасом».
Было бы исключительно неверным, отказаться от преимуществ обеспечиваемых такой невероятной жесткостью, поэтому в название топовой в линейке версии купе F-Type Coupe выведено обозначение «R», от английского rigidity - жесткость. Это также означает более мощный двигатель и дополнительные технологии повышающие управляемость, по сравнению с кабриолетом версии «S» оснащенным V8.
В то время как V8 с наддувом, устанавливаемый на купе R имеет такой же объем, что и двигатель устанавливаемый на кабриолет S, его мощность увеличена на 54 л.с. Это спокойно вывело максимальный выход мощности двигателя за планку в 500 л.с. На R купе установлен алюминиевый блок 5.0-литрового V8 с наддувом типа Roots и двойными воздушно-жидкостными интеркулерами. В конечном итоге все это выражается в следующих цифрах: 542 л.с. при 6,500 об/мин и 681 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,500 до 5,500 об/мин. Автомобиль оснащен такой же восьмиступеньчатой автоматической трансмиссией ZF Quickshift, как и все другие варианты F-Type, однако перекалиброванный так, чтобы лучше соответствовать еще более высоким характеристикам мощности V8. Другие улучшения относятся к программному обеспечению, которое контролирует систему активных аммортизаторов Adaptive Dynamics, которая также пересмотрена, для более жесткой подвески R купе.
Свежие комментарии